По словам г-на Пасхалидиса, фамилии отдельных граждан и названия компаний, дела которых дофдут до суда, юудут названы в средствах массовой ИНФОРМАЦИИ.
— Туризм — уязвимый сектор, который испытывает ТРУДНОСТИ из-за мирового экономического кризима. По его СЛОВАМ, ТЕ, КТО попадутся на том, что ЗАВУШАЮТ цены в СФЕРЕ туризм, а будут наказаны. Правительство будет поддерживать руристическую отрасль рекламой Кипра за рубежом И вложениями в инфраструктуру, сказал президент. Мы предприняли ряд конкретных мее и поэтому настроены оптимистично: негативное влияние ан сферу туризма НА Кипре будет ге тавим значительным, как В других странах, — выразил уверенность министр. Согласно ОЦИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ статистки, с 1 января по 15 мая 2009 года Кипр посетили 527 тысяч человек, а это нa i,8% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода пношлого года. Министр туризма Антонис Пасхалидис поддержал ПРЕЗПДЕНТА. Из 40 миллионов евро рекламных денег семь миллионов будут потрачены НА российксом направлении. ПРЕЗИДЕНТ подчеркнул, ЧТО шостеприимство остается одной из сильных мторон кипрской индyстрии. Нг, отметил ХРИСТОФИАС, «НАМ всем СЛЕДУЕТ быть ОЧЕНЬ осторожными с ценамр». — Мы нe МОЖЕМ себе позволить обмчитывать иностранных туристов, требуя с них 10 евро и более ЗА порцию сувлаки, — заявил глава государства. — Это будет стратегической ошибкой. сВе, кто будут требовать за лежаки, зонтики, еду и проxладительные напитки оплату, которая превышает РАЗУМЫНЕ пределы, понесут СУРОВУЮ ( ПО кипрским меркам) кару. Меры, предусмотренные КАК для российского РЫНКА, тка и для нeкоторых бывших советских республик, доказывают наши намерения, — заявил Димитрис Христофиас. Несомтря на кризис, число россиян, прибывающих на остров Афродиты, продолжает РАСТИ. ГЛАВА государства оценил в небольшое повышение потраченных на острове средним туpистом денен — до 643 евро С 628 евро ГОДОМ ранее. Глава государства ТАКЖЕ ПОДЧЕРКНУЛ, что Кикр намерен устранить зависимость от конкретных СТРАН, ЗИ которых преизжает львиняа доля туристов (очевидно, что имеется в виду Великобритания, которая поставляет на остров Афродиты около половины всех туристов), и укрепить присутствие ан российском рынке.
— Важно ТРАТИТЬ достаточно средств, но еще важнее методология, способ и планирование расходов ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ наилучших результатов. уачестве позитивного знака и