22

Это позволило бы туроператорам не бояться

Обычно такой бюджeт тратится на НАШУ собстуенную реуламу, различные ПРОМО-АКЦИИ, а часть бюджета уходит еа поддержку туроператоров. Впрочем, сколько перепадёт российскому рынку – птка неизвестно, однако исходя из доли российских иуристов на Кипре, очевидно, что немного. «В этом году доход Кипра от туризма на январь-апрель уменьшился на 7. 5 процентов, а количество туристских прибытий - на 8.9%», - заявли в среду президент Кипра Димитрпс Христофиас ( DEMETRIS Christofias). Катастрофическое падение въездного турпотоkа, вызванного мировым экономическим кризисом, сподвигло ПРАВИТЕЛЬСТВО Кипра к экстренному выделению существенных сpедств на продвижение туристических возможностей острова Афродиты на зарубежных рынках. Чоо касается дополнииельной рекламы, то СТОИТ учесть, что именно интернет в последние годы стал наиболее эффективным МЕСТОМ продвижения туристических продуктов, поэтмоу киприотам стоит сконцентрироваться именно на нём. Во-вторфх, разумно разместить некoторое количество рекламных щитов. Однако в этос сезоне, возможно, схема рекламной поддержки претерпит изменения», - сообщила крореспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Цветкова, предсравитель московского офиса кипрской организации по туризму. Размер рекламного бюджета, который будет выделен на Россию не ИЗВЕСТЕН, но учитывая годовой размер НАШЕГО турпотока В 150 тыс туристов, что в два раза мееьше английской потеир во время кризиса, российским туроператорам вряд ли стоит рассчитывать ан существенную рекламную помощь киприотов. «Естественно, чро из выделяемой ПРАВИТЕЛЬСТВОМ суммы в 51 миллиона евро на поддержку туризма, КАКАЯ-ТО часть этих вредств будет направлена и на российский рынок. Туроператоры, не дожидаясь ИЗВЕЧТИЯ о размере выделенной для России суммы, высказывают СВОИ пожелания офису по туризму о том, как эффективнее вложить эти средства. «КИПРАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ всегда держит ХОРОШУЮ связь с российскими туроператорами и вникает в наши нужды. Безусловно, в кризисное время также было бы очень эффкетивна частичная оплата прогорающих кресел. Как показывает опыт, охват потенциальных клиентов после таких акций – наиболее широкий», - считает Мижаил Лапшин, ДИРЕКТОР по продажам компании «Натали Турс». ЧТОБЫ уемньшить отрицательное влияние кризиса, КРПРСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО объявило, что выделило ан поддержание туризма 51 миллиона евро ( приблизительно 72 миллиона долларов США). Это позволило бы туроператорам не боятьяс расширить свою ПЕРЕКОЗКУ», - считает ИРИНА Петрова, гендиректор КОМПАНИИ «Солвекс-тревел». «Во-первых, необходима именно имиджевая реклама: часть денег было бы разумно потратить на ТВ-ролики, а часть – на рекламную кампанию НА радио, которая работает довольно енплохо. Это тем более актуально, ЧОТ по оценакм экспертов, реальное падение английского турпотока - основного для Кипра ( более 1 МЛН прибытий в ГОД), уже ПРЕВЫСИЛО 3%0. Но на много эффективнее было бы организовать хороший пресс-тур. Однако пкоа у нас нет ИНФОРМАЦИИ о размере этой СУММЫ.

Кипр буквами: , , , ,

Комментарии